Подробнее об Обновление "Новый горизонт"
|
|
Timeshift | Дата: Пятница, 10.01.2014, 20:59 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 34
Статус: Offline
| 24 октября 2013 г. в Китае на серверах Perfect World установлена 1я часть нового обновления - "Слава и возрождение"(荣耀与新生, Glory and Newborn). Версия игры 1.5.1
По традиции новый лаунчер и новый экран входа в игру: Добавлена настройка для запоминания последнего Имени пользователя и сервера при входе. Новые заставки загрузки Новый экран создания персонажей Видео http://www.youtube.com/watch?v=aKlphHDV5dE
Стартовая локация первоначально для всех одна.
Цепочки квестов в ней служат для знакомства игрока с новым "старым" миром людей. И после отправляют вас уже в привычную стартовую локацию вашей расы.
Новый календарь событий. В нем все очень подробно и с иллюстрациями. Позволяет собирать персонажей поблизости для ежедневок/ивентов.
Коробка с отличным оружием была заменена. Теперь при достижении определенного уровня подарок можно забрать сразу, нажав активную иконку вверху экрана. Также в 00-00 автоматически берется ежедневное задание на пакеты атаки/защиты, камень лучей и 2шт. камня медитации. На тарелку ГД лететь отпала необходимость.
В игре появился официальный бот. Возможности его ограничены и служит, в основном, для упрощения набивания большого количества мобов по квестам. Использует 2 скилла и по желанию собирает лут/деньги. Время работы устанавливает игрок. При нажатии любой клавиши останавливает свою работу. Если при этом были активированы гиперы, то они также отключаются. Окно автопота также перенесено сюда и при наличии сферы алхимика становится доступным.
Появилось новое снаряжение и оружие, но предназначено оно больше для игроков маленьких уровней. Падает с босов в данжах и автоматом привязывается при поднятии. Видео нового снаряжения http://www.youtube.com/watch?v=5lWcNIoXRAY#t=168
Изменилось окно характеристик Дополнительные вкладки внизу окна - Летопись, Титулы, Фракция морая.
У титулов теперь на начальном окне показаны суммарные характеристики от полученных титулов.
Прочие изменения с дополнениямии
-Появилось 2 новых лагеря(царства). Уровень прокачки требуется для новых скилов. -Появилась новая характеристика персонажа - "энергия духа", влияющая на урон в ПВП. Повышается за уровень "царств" и карт снаряжения. -Части карты новой локации изначально закрыты и для их открытия необходимо приложить усилия всем игрокам сервера. -Появились новые карточки влияющие на характеристики персонажа(хп, защита, атака). Их необходимо хранить в особом складе и активировать в экипировке для получения улучшений. Всего может быть одето до 6ти карт. Они разделяются на ранги по уровню C, B, A, S, S+
-После перерождения появится возможность изучать измененные умения. -Система автопатического поиска сопартийцев для выполнения различных заданий. -Новая энциклопедия игры. Используя помощник, можно узнавать подробности о предметах, умениях лишь щелкнув по ним курсором помощника.
-Справа вверху появилась дополнительная панель с прокруткой. На нее могут быть помещены только кнопки вызова следующих 8 окон: GT, Touch, Система отношений, Бот, Активация камней познания, Новости, Энциклопедия, Комиссионный магазин.
-Новые данжи/локации для перерожденных. -Уменьшено количество денег и духа необходимых для изучения скилов до 90 ур. -На малых картах подземелий теперь отмечено местонахождение ПБ и положение членов группы.
-Облегчен поиск сокровищ. Теперь при приближении к точке мини-карта пульсирует различными цветами по мере приближения.
-Пещера дракона закрыта, но на замену появился другой данж. НПС для рекрафта нирваны на том же месте. -Убрана доска обьявлений -Oптимизирован авто-путь. Теперь при задании маршрута персонаж может сам выбрать оптимальный маршрут обходя/обьезжая/облетая препятствия.
Изюминка обновления - система реинкарнации(перерождения) и все что можно получить после нее. НПС находится на севере и юге ГД
Требования: - Уровень персонажа: 100 и выше - Статус персонажа: Бессмертный/Демон и выше (иметь 1ю фейку) - Быть не в образе (для зооморфов) - Иметь итем перерождения в инвентаре
Итем перерождения 1го круга можно получить 1й раз бесплатно за простой квест у этого же НПС. В дальнейшем его можно купить у него же за 2кк.
После перерождения: Уровень персонажа будет сброшен до 1. Все умения (обычные, 11е, морайские, 79е, 100е) остаются. Уровень обнаружения/скрытность привязан к вашему максимальному(?) историческому уровню и не зависит от текущего(по крайней мере пока текущий меньше исторического). Тоже самое и с джином и полетом. Меридианы также сохраняются.
Петы друидов будут доступны по такой схеме: Уровень игрока больше или равен = Уровень пета - 35 - (количество реинкарнаций * 5) например: пет 100 ур. - друиду нужен 60 ур. пет 101 ур. - друиду нужен 61 ур. пет 102 ур. - друиду нужен 62 ур. пет 103 ур. - друиду нужен 63 ур. пет 104 ур. - друиду нужен 64 ур. пет 105 ур. - друиду нужен 65 ур.
Персонаж получит определенное кол-во очков атрибутов в зависимости от уровня: 100: 20 101: 25 102: 32 103: 42 104: 56 105: 76
При этом набранный промежуточный опыт записывается в книгу реинкарнации и в дальнейшем можно повышать ваши исторические уровни.
Для каждого круга перерождения своя запись в книге. Здесь сохраняется об уровне и набранном опыте до перерождения. В данном примере в книге 2 записи о реинкарнации:
1я запись. Следующий уровень - 102 Количество необходимого опыта - 267816000 Количество набранного опыта на 101-ом уровне до перерождения - 4023700 Количество опыта, необходимого до получения 102-го уровня, с учетом набранного - 263792300 Количество очков характеристик, которые вы получите после получения 102-го исторического уровня - 7 Количество опыта книги, который можно использовать для повышения уровня - 36781916
2я запись. Следующий уровень - 102 Количество необходимого опыта - 267816000 Количество набранного опыта на 101-ом уровне до перерождения - 0 Количество опыта, необходимого до получения 102-го уровня, с учетом набранного - 267816000 Количество очков характеристик, которые вы получите после получения 102-го исторического уровня - 7 Количество опыта книги, который можно использовать для повышения уровня - 36781916
После получения 100-го уровня у вас появляется возможность переключить накопление получаемого опыта в книгу реинкарнации. Таким образом накопив необходимый опыт можно повысить 1 и 2 исторические уровни до максимального - 105-го и получить в сумме 152 дополнительных очков характеристик.
На данный момент доступно только 2 круга реинкарнации!
После 1го круга перерождения набираемый опыт будет х4 и будет складываться с камнями познания Также х4 влияет на квесты и ежедневки(яшма, гео и пр..) Действует только для уровней 1-99 ! Т.е при получении 100го уровня х4 пропадает!
Под портретом персонажа висит иконка, указывающая увеличенный кач с 1-99 на х4
После 2го круга перерождения опыт будет х3.5
Если на 100+ уровне вы переключили накопление опыта в книгу, то при смерти % штрафа будет вычитаться не с книги, а все-равно с вашего текущего уровня. Поэтому имеет смысл при желании прокачивать книгу переключить этот режим сразу после получения уровня, для исключения потери текущего опыта в случае смерти.
Квесты за монеты династий, использование итема Суть элементов за 100+ яшму требуют 100го ур. поэтому сразу после перерождения будут недоступны. Итемы на опыт за морайские очки действуют с 95+ уровня. Поврежденный свиток небожителей в награду за еженедельку в аду/чистилище также стал требовать 100-го ур ! - http://www.pwdatabase.com/cn/quest/28852
Видео перерождения http://www.youtube.com/watch?v=VzupgullcGo
После перерождения вам становится доступна новая локация и новые квесты. После некоторых квестов вы получаете в награду итемы для создания 1го нового скилла.
В новую локацию телепортирует НПС на тарелке ГД, который пускает в Хроно-локи, а также НПС тп в Морай.
Изначально 2 участка на карте закрыты. Выполняя задания вы вносите вклад в их открытие. Открытие их зависит от участия всех игроков сервера. Уровень открытия требует определенного исторического этапа.
По мере продвижения становятся доступны новые ежедневки, задания, данжи. http://www.youtube.com/watch?v=k63yz9pcI9U
После перерождения выполняя задания после получения 50-го уровня вам становятся доступны "царства". Они имеют по 10 уровней. Уровни царств влияют на получение некоторых заданий, получения квестов на итемы для изучения обновленных умений, изучения новых упассивных умений, доступа к новым данжам. Текущее царство и его уровень отображается в окне характеристик персонажа.
Уровни царств прокачиваются специальными очками за задания, ежедневные задания и особыми итемами.
Их можно приобрести в игровом магазине или получить за ежедневные задания. Следует учесть, что итем дает 100 очков к уровню царства, но может быть активировано только 10 шт. в сутки.
Каждый уровень царства дает прибавку к новому стату "Энергия Духа"
Царство/Ур_____Очки ПД для след Ур____Энергия Духа
1_1________________1073___________________10 1_2________________1288___________________12 1_3________________1545___________________15 1_4________________1854___________________19 1_5________________2225___________________24 1_6________________2670___________________30 1_7________________3204___________________37 1_8________________3845___________________45 1_9________________4614___________________54 1_10_______________5075___________________64 2_1________________5583___________________75 2_2________________6141___________________87 2_3________________6755___________________100 2_4________________7430___________________114 2_5________________8173___________________129 2_6________________8991___________________145 2_7________________9890___________________162 2_8________________10879__________________180 2_9________________11967__________________199 2_10_______________0______________________219
Скрины новых локаций    
2 новых ежедневки из новой локации. 1я для 80+,
2я для 50+
Помимо опыта дают очки царств
правда 2й квест с повозкой провалился после смерти Суть там следующая: берем квест, тикает время, при появлении вокруг повозки мобов - убиваем. за каждого идет 135к опыта. Как только повозка переезжает мост - квест заканчивается.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=nR4CORpMuWE
Новый межсерверный ивент "Битва колесниц" Ивент проходит по вторникам и четвергам с 19:00 до 20:00. Вход в межсерверный режим осуществляется через НПС Командир Хэлянь(через которого входим на межсерв БД), далее входим на сам ивент через нипа 战将虎贲. Условия для входа те же, что и для межсерверного БД.
Вход Карта локации
После входа на ивент, всех игроков делит на 2 лагеря, каждый игрок выбирает себе земляную, огненную или металлическую колесницу.  
После чего можно начать месить вражину. Каждое убийство дает 1 очко, чем больше убийств подряд вы совершите, тем больше будет даваться очков за одно убийство. В бою все умения и питомцы не доступны, атаковать можно только при помощи колесницы.
Во время боя колесницы можно улучшать с помощью спец. ресурсов, расположенных в локации ивента. Белые шары дают 30 очков, желтые 10. При накоплении нужного количества ваша колесница апгрейдится на 1 уровень и ее здоровье полностью восстанавливается. Изначально на колеснице доступно 3 скила, а при апе на 2й уровень добавляется 4й. Штрафов за смерть нет. После смерти можно выбрать другой тип колесницы.
Ивент прекращается по истечении времени - 30 мин - 1 сражение. Затем можно зайти еще раз.
Скилы атакующие, станящие, рутящие или баф. У каждого типа колесниц свои.
После завершения битвы на почту присылается итем . Количество зависит от вашего места(1 место 50 итемов). Видео http://www.youtube.com/watch?v=pLNkjccWJes
Также добавят новые полеты    
В обновлении будут изменены некоторые скиллы, большую часть изменений можно будет получить после реинкарнации,пока точно не известно как. Видео скилов http://www.youtube.com/watch?v=h9l-4u_tHkg
А так же , китай отключил режимы фаст-прохода за накидками в 69-м и 79-м данже. Награды за ивент в клан-холле увеличены, количество кругов сокращено до двух. Вот новы кх-сундуки: http://pwdatabase.com/pwi/quest/27108 http://pwdatabase.com/pwi/quest/27109
Все взял отсюда http://pwinfo.moy.su/forum/3-37-1

Сообщение отредактировал Timeshift - Воскресенье, 02.02.2014, 18:12
|
|
| |
Zuula | Дата: Пятница, 10.01.2014, 22:49 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Мирянин
Сообщений: 960
Статус: Offline
| Спасибо большое.
|
|
| |
ЖоЗеФиНа | Дата: Пятница, 10.01.2014, 23:12 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 100
Статус: Offline
| спасибки за информацию
|
|
| |
Эмиральдес | Дата: Суббота, 11.01.2014, 04:03 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Мирянин
Сообщений: 382
Статус: Offline
| спасибо. я в шоке.
|
|
| |
Peccata | Дата: Суббота, 11.01.2014, 11:04 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Может быть это все конечно хорошо и интересно-новые скилы,новые возможности,перерождение,картыA B C и тд.Но все это уже не пв.Обидно,что создатели одной из самых лучших,оригинальных и популярных игр просто-непросто пытаются обьять необьятное и всовывают в пв наработки,которые уже давно были в других играх,причем кое-что взято из уже мертвых игр Бот с подбором лута и выбором лута-JADE DYNASTY,THE BATTLE OF IMMORTALS Перерождение-JADE DYNASTY(причем разрабы одни и те же и именно перерождение или рб(reborn)это главная фишка жадеитовой династии,кстати оттуда же содран кач в медитации. Карты,вставляемые в шмот и влияющие на статы-ну такого было везде полно,к примеру что то похожее есть в 7ELEMENT,а сама идея с картами,причем именно такая,какая будет в пв,впервые была в уже мертвой игре IRIS Перечислять можно долго.Повторюсь,очень жаль,что пв перестанет быть пв.
|
|
| |
Peccata | Дата: Суббота, 11.01.2014, 20:13 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 375
Статус: Offline
| P.S. По поводу бота-мне вообще интересно посмотреть как в пв он будет работать.В JADE DYNASTY бот служит чисто для зарабатывания денег-бьешь мобов-собираешь лут-продаешь нипу и на ранних уровнях.да и не только на ранних,бот это фактически единственный источник дохода(не считая естественно доната).Но есть одно но-в дж династи мобы несоизмеримо слабее чем в пв и к тому же там есть такая штука как эспер-на панель ставятся скилы которые юзаются автоматом,при всем при том на невысоких уровнях на битье мобов скилы вообще не нужны.Было бы занятно глянуть как например на боте будет бить скелетов ну хотя бы на уважуху 9 лвл. Еще раз скажу-если бот будет для фарма средств,то надо что то делать с силой мобов-в том же дж династи умереть чисто на мобах практически нереально.
|
|
| |
miuka | Дата: Суббота, 11.01.2014, 22:53 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 473
Статус: Offline
| спасибо за инфу) но жесть конечно,опять намудрили
Друли королевы ПВ!!!11
|
|
| |
Timeshift | Дата: Суббота, 11.01.2014, 23:38 | Сообщение # 8 |
 Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Peccata , щас все обновления которые выходят выпускают китайцы , а не офф разработчик игры . Благо старые разрабы вернулись. Старые разрабы поговаривают о смене движка Pw и о новой расе) На счет бота не знаю... сто пудов он будет криво работать

|
|
| |
Peccata | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 01:37 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Конечно криво будет работать бот.Потому что бот нужен для фарма а как фармить на боте если мобы если так то разобраться в пв весьма не слабые.Бот служит 2 целям-фарму и битью мобов если их много.Как тут пишут что бот поможет на ранних лвл,ну и где там дают много мобов?Опять же в дж династи можно по квестам взять сразу около 200 а то и больше одинаковых мобов-там они ботом бьются меньше 20 минут.
|
|
| |
Timeshift | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 03:44 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Ну бот вроде только час работает и изначально его запланировали в пв не для фарма , а для набивания большого кол-ва мобов Кстате эта обнова приблизительно выйдет в мае\апреле , хотя все от маила зависит - будут ли они склеивать обновы или нет ...

|
|
| |
ОмонPa | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 10:51 | Сообщение # 11 |
 Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Игра итак забирает много времени, а с каждым обновлением это время все увеличивается и увеличивается. Разработчики хоть бы меру знали.
В клане c 30.07.2013
|
|
| |
Peccata | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 10:59 | Сообщение # 12 |
 Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Мое мнение-разработчики хоть как то пытаются заинтересовать новых игроков,которых давно уже просто нет.И потому глобальные обновы выходят с пулеметной скоростью.Кто играл в линейку тот знает-сколько глобальных обнов было за почти 10 лет?Штук 5-6?А может и того меньше. Да еще и грядущий официальный релиз АА явно не добавит в пв новых людей.Я сужу по руоффу ,ято там у китайцев или на евросерверах я не знаю,да мне до этого собственно и нет дела.А то что сейчас процентов 95 игроков это твины не радует совсем.И такими постоянными глобальными обновами интереса к игре они явно не добавят.
|
|
| |
miuka | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:20 | Сообщение # 13 |
 Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Цитата DrPhoenix (  ) Игра итак забирает много времени, а с каждым обновлением это время все увеличивается и увеличивается. Разработчики хоть бы меру знали. Вот,вот...согласна. Чтобы сделать ежу,морай,еженедельку,по указу и т.д.,+ всякие нирваны,ивенты,+ одеваться как то надо,ранг,сансара все дела - это на итак на пол дня, а то и весь день,а с новыми обновами новые локи,скилы,ивенты,скоро спать не будем или забьем на игру (второй вариант популярнее будет=)
Друли королевы ПВ!!!11
|
|
| |
miuka | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:21 | Сообщение # 14 |
 Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 473
Статус: Offline
| а если еще новую рассу когда-нибудь введут,то это вообще будет полная ж (извиняюсь))
Друли королевы ПВ!!!11
|
|
| |
ОмонPa | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 16:42 | Сообщение # 15 |
 Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Обычно чем новее расса, тем имбовее. Чтобы новых персов-твинов качали. Обычно такой расчет.
В клане c 30.07.2013
|
|
| |