Лапочк@ | Дата: Среда, 03.10.2012, 17:27 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1985
Статус: Offline
| Введение
Вход в усиленный вариант данжа Пещеры вечности находится на вершине пирамиды, он возможен только для персонажей старше 100-го уровня. Участвовать в борьте за награду можно после прохождения новой морайской цепочки квестов: она очень короткая, дает копейки опыта, и в ходе ее выполнения Вы получаете кучу негатива со стороны обитателей Морая. Цепочка квестов начинается автоматически, но не забывайте по окончании каждого квеста снова говорить с НПСом, с которым только что завершили диалог: так уж она устроена.
Важно: если Вы не понимаете, о каких-таких квестах идет речь, то, скорее всего, Вы просто прервали цепочку выполнения квеста. Прежде всего, посетите старейшину ГИ, возьмите у него квест Подготовка к битве, если такой есть. Дальше цепочка примерно такая: Интендант Мазар, Двуликий, Архат Ордена Солнца, Шагг-Неграт, Грюн.
Итак, после того, как крайний собеседник ткнул пальцем в сторону вершины пирамиды, Вы можете поучаствовать в битве за оставшиеся владык бездушных сущности городов Идеального мира (а также за кучу химии и новые умения).
Что же в награду? А вот что (дается сразу все вместе, не на выбор):
Сундук Имп. сундук Вечного дракона (чаще всего содержит химию, шанс получить скилл - 4,8%: 24 скилла с вероятностью падения по 0,2% на каждый скилл) Камень медитации (необходим для получения опыта в афк-режиме в новой локации - Стране грез) 10 очков подвигов опыт+дух:
100 ур. - 800к опыта, 180к духа; 101 ур. - 1,3кк опыта, 180к духа; 102 ур. - 1,8кк опыта, 180к духа; 103 ур. - 2,3кк опыта, 180к духа; 104 ур. - 2,8кк опыта, 180к духа.
Интересно? Тогда вперед!
При входе Пророк Закареш дает Знаки трех измерений, 6 штук в неделю. Таким образом, получить награду за данж можно не больше 6 раз за неделю. Однако, ходить в него можно сколько угодно раз, просто без Знака не активируется квест на награду конкретно у того, у кого его не было.
Каждый раз при запуске данжа Великий Китайский Рандом подсунет Вашей пати одно из трех измерений, в каждом из которых обитает по два босса: первый уникален, второй - Повелитель Драконов, один на все измерения.
Здесь измерения будут перечислены в том порядке, в каком они попались лично мне при тестировании.
Первое измерение
Босс: Эйон Повелитель Мрака Сражается НПС: Усмиритель духов Гелиос (Орден Солнца) Сущность: вроде нет никакой
1. В начале данжа берем квест у НПСа-девушки. В квесте будет отражаться, сколько осталось адептов Солнца и сколько ХП у Гелиоса (он должен быть жив). Если Гелиос умрет - нужно начинать заново, для этого не забудьте отменить задание (вся пати, а не только лидер).
2. От входа бежим по первому мостику, пробегаем мимо босса (он сейчас имеет иммунитет, бить его бесполезно) и НПСа Гелиоса, который его бьет, на второй островок. На нем стоят столбы-тотемы, рядом с ними респятся мобы: шаманы и стражи тотемов. Нужно подтащить шаманов к тотемам (в желтый круг), тогда при смерти они будут вызывать бомбы (выглядят, как фейерверки), которые разрушат тотемы (сам тотем неуязвим для игроков).
2,5. В определенный момент посреди экрана будет появляться подсказка: "Перенеситесь на парящий остров и спасите одного из адептов Солнца", - тогда кто-то, кто способен раздамажить десяток мобов с 250к ХП, должен подойти к ближайшему кристаллу (прямо около тотема они), портануться на маленький остров и убить мобов там. Лучше всего спасти всех трех адептов, но два тоже справляются со своей работой.
3. Бежим на третий остров (отметка "Стражи" на карте), помогаем адептам Солнца убивать Стража Эйона (адептам будут мешать мобы, вот их нужно убивать).
4. Возвращаемся на то место, где видели босса (на карте отмечено), и... нет, у вас не двоится в глазах. Их два, причем один - Эйон Каменный - имеет физический иммунитет, а второй - Эйон Зеркальный - магический иммунитет. Судя по подсказкам, боссы должны упасть почти одновременно.
Эйон Каменный: превращает всю пати в лягушек на 3-4 секунды, но при этом не сбивает каст или сферу; одновременно с этим превращением вешает на пати скилл на поглощение хила, аналогичный пристовским морайским скиллам на 80 уровень. Эйон Зеркальный: бьет по пати скиллом, аналогичным морайскому скиллу магов Ледяной мир (заморозка+увеличение получаемого урона). После убийства босса сдаем квест НПСу и прыгаем вниз, там нас ждет финальный босс.
Второе измерение
Босс: Гидрион Страж Пустоты Сражается НПС: Воин Двуликого (Армия Зари) Сущность: Город Единства
1. В начале данжа появляются 2 воина (то есть, это 2 инкарнации одного воина): светлый и темный, разбегаются по двум островам (отметки "Свет" и "Тьма" на карте). Появляется квест, в нем все пояснения.
2. После остановки Темный воин говорит: "Убивайте чудовищ с той же скоростью, что и второй отряд. Не забывайте: равновесие света и тьмы - ключ ко всему, в том числе и к этому порталу". Светлый воин говорит: "Чтобы открыть портал, мне придется воспользоваться трюком, которому меня научил Двуликий. Он любит повторять, что ключ к любой двери мироздания - баланс между светом и тьмой. Обе половины моей души должны равномерно набрать ярость, которой буквально дышат чудовища этого измерения, а затем обратить ее против..." Суть такова: От респов по мостикам идут мобы, их нужно убивать, но так, чтобы разница в счете у светлого и темного воина была не больше 4 очков (мобы дают 1, 2 и 4 очка, в зависимости от их ХП, примерно 250к, 500к и 1кк, соответственно; мобы станят, рутают, кидают несогласку и драконы). Если баланса нет - общий счет уменьшается, задача - добить общий счет до 200 единиц. Как говорят, счет уменьшается тем быстрее, чем больше разница, но по-моему, скорость там одинаковая - 1 очко в секунду.
3. После достижения этой цели появляются мобы/НПСы Призраки пустоты, которые ведут нас на третий остров, там один воин встает на определенное место в круге - запомнить его, второй говорит: "я укажу, какую статую нужно разрушить". Появляются 4 статуи, нужно убить ту, куда встал перед этим первый воин.
Убиваем нужную статую (если не угадали - ничего страшного, убивайте появившихся мобов и бейте следующую) - появляется босс Гидрион Страж Пустоты. Он снимает баффы, кидает ДоТ молнией и отсроченный урон землей (как скилл шаманов морайский), а также стан и несогласие, причем все это он делает массово. Убиваем его, прыгаем вниз, внизу дракон, как в прошлый раз.
Третье измерение
Босс: Ганг Пожиратель Света Сражается НПС: Майла Темная (Орден Мрака) Сущность: Город Мечей
Во всем слушайтесь Майлу, и можно дальше не читать Но на всякий случай распишу. В этом измерении желательно поставить свободное распределение лута (нажимаем Т, там в правом нижнем углу выбираем "Свободно"). Это не принципиально, но облегчит сбор квестовых итемов. 1. Одновременно выкапываем 8 кристаллов (если в пати 9-10 человек - оставшиеся без кристаллов могут спокойно постоять в сторонке).
2. По кругу ходит босс, Майла показывает, что от него можно спрятаться в кустах - они дают уровень скрытности +55, ни один босс не увидит. Перемещения Пожирателя Света можно отслеживать по смертям "маячков", о которых сообщается в красном чате. После того, как босс прошел мимо, бежим за Майлой, которая показывает на печь и говорит, что нужно собрать некие пилюли - они выкапываются из цветков тут же и падают с мобов (у мобов физический и магический иммунитет, бьются довольно легко). Нужно набрать 50 пилюль - если в пати 10 человек - это по 5 каждому, если меньше - кому-то придется выполнить квест 2 раза. По кругу ходит босс, не забывайте о нем.
3. Теперь нужно изготовить пилюли, которые помогут увидеть невидимых мобов (дают +60 к уровню обнаружения). Для этого вокруг печи нужно развести огонь и поддерживать его в течение минуты.
При запуске квеста вокруг печи появляется 3 огонька, с полным ХП, которые тут же баффаются на +100% ХП - соответственно, на начальный момент времени у них по 50% ХП - так и нужно их поддерживать: они постепенно разгораются (регенят ХП). Мы выбрали такую тактику - трое человек бьют огоньки, так, чтобы все время было около 50% ХП, еще один человек держит открытым квест и по подсказке Майлы добавляет ветра (раздувает огонь) или заливает огни водой (у нас получалось только полностью их потушить, а это провал квеста). Кроме того, вокруг печи появляются по 3 моба, которых нужно тут же раскидать и убить, чтобы они не повредили печь.
Также я встречала в ПВИшном гайде такой вариант - поставить стационарное аое (видимо, с нубской пухой, чтоб не поубивать огоньки сразу) и добавлять ветра, когда надо.
Количество попыток на эту развлекуху "синхронизируй действия своей пати" ограничено только временем жизни данжа (как и везде, 4 часа).
4. Изготовив пилюли, Вы можете их забрать из котла (каждый из пати получает по 10 штук и может, вроде бы, получить еще, если нужно). Бегите дальше по кругу (не забывайте про босса, он ходит Вам навстречу), используйте их и увидите невидимых мобов-всадников: их нужно убить всего 4 штуки на всю пати.
5. Бежим дальше вперед, Майла подсказывает: наденьте маски сминфисов для маскировки - они надеваются во второй печи (отмечена на карте). Не знаю, зачем эта маскировка, если стражи фонарика (по ошибке, на карте я назвала его "кристаллом") все равно нас узнают. В общем, со спокойной душой запинываем стражей (черный и белый), выкапываем фонарик и возвращаемся к началу данжа (можно спрыгнуть вниз и забежать в один из телепортов).
6. В начале данжа стоит черный столб, его выкапывает кто-нибудь - появляется Зеркало вечности. За ним 9 печатей - нужно активировать все, кроме той, которая написана в Зеркале. В Зеркале она написана по-китайски, но Майла подсказывает по-русски, так что проблем возникнуть не должно. Чтобы активировать печать, нужно 5 костей змеи, змеи ползают тут же, в отдалении, и имеют физический иммунитет. Выбиваем кости, активируем печати (одновременно/почти одновременно), если все правильно - появляется ловушка для босса. Прячемся в ближайшие кусты и ждем, пока босс сам себя не поймает в ловушку - она его "убивает", и Майла радостно сообщает, что теперь босс уязвим, и мы можем убить его. 7. Босс Ганг Пожиратель Света бьет огнем, но по всему острову разбросаны ледяные кристаллы, которые дают иммунитет к огню. Подтаскиваем босса к кристаллу, бьем, пока кристалл не растает, тащим к следующему - и так, пока не убьем. Кстати, босс отбрасывает от себя, так что не стойте спиной к краю острова.
Финальный босс
Босс: Аурогон Владыка Драконов Сражаются НПСы: Гелиос, Воин Двуликого, Майла Темная Сущность: Город Драконов
Дракон появляется 4 раза. Иногда он вызывает призрачных драконов (их нужно убить - тогда с босса свалится черепаха), иногда - копии всех остальных боссов из начальных пещер вечности (сами умрут, если иммунники, или убить, если нет). Копии делают всякие пакости: аоешат, раскидывают пати в стороны, и так далее, по своим способностям. Не стойте спиной к телепорту: если откинет - улетите наверх. С последней реинкарнации Аурогона падает лут (аптека, 8-9-10-е камни, скилл на лису - превращение в тигренка), рядом с последним появляется НПС - сдаете квест, получаете награду. Повторюсь про награду, если кто невнимательно читал вступление:
Имп. сундук Вечного дракона (чаще всего содержит химию, шанс получить скилл - 4,8%: 24 скилла с вероятностью падения по 0,2% на каждый скилл) Камень медитации (необходим для получения опыта в афк-режиме в новой локации - Стране грез) 10 очков подвигов опыт+дух:
100 ур. - 800к опыта, 180к духа; 101 ур. - 1,3кк опыта, 180к духа; 102 ур. - 1,8кк опыта, 180к духа; 103 ур. - 2,3кк опыта, 180к духа; 104 ур. - 2,8кк опыта, 180к духа.
P.S. Если кому интересно, вот гайд с ПВИ: ссылка. ПыСы: гайд прихватизирован отсюда.
То, что ты ищешь, тоже ищет тебя.
|
|
| |
Elеnwe | Дата: Пятница, 17.05.2013, 14:00 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1526
Статус: Offline
| Цитата (StuF) На кого Шаму кидать оговор в 1 измерении, чтобы не таскать мобов к столбикам?
^^ Как только появляется нип 1 измерения "адепт солнца Цинтия" надо бежать через три моста на боковой остров - тот, где во 2 измерении бьются статуи и промежуточный босс. Желательно это сделать максимально быстро - на слове истины вполне реально успеть до того как появятся мобы у столбиков (иначе они сагрятся на тебя и придется с ними возиться). На острове нужно вбежать в ступенчатый круг и подождать, пока не появится моб в центре (если встать слишком далеко, он не среагирует на атаку и оговор уйдет впустую). Далее есть два варианта действий:
а. Кинуть оговор сразу же и, соответственно, сразу же призвать боссов. Обычно так и делают, если пати нормально собрана и в ней достаточно и физ и маг дамагеров. Плюсы: это быстро и остальной пати не нужно танцевать вокруг столбов. Минусы: на убийство боссов дается определенное время и если за него боссы не будут убиты, они исчезнут и придется перезапускать квест. На одну попытку времени как правило хватает, но если вы слажали и боссы не легли одновременно, то во второй раз скорее всего не успеете (обычно это приводит всю пати в крайнее недоумение и возмущение).
б. Подождать, пока пати не разобьет 1 любой тотем и не спасет стража на острове. После этого страж появится рядом с мобом у которого вы стоите - увидев его пора кидать на моба оговор. Теперь боссами можно заниматься сколь угодно долго при условии что нип жив.
Лично я стараюсь спрашивать в группчат "сразу боссов или ждать 1 стража?", но про разницу обычно мало кто знает.
И еще один момент. Для шамана это неважно, так как моб умирает от первого тика его оговора, но для пристов на всякий случай упомяну, были случаи. После того, как вы кинули на моба свой оговорный скил, просто стойте и ждите и не пытайтесь бить моба другими скилами. Иначе вокруг него появятся новые мобы, которые могут вас положить, придется вставать/ресаться и терять лишнее время.
|
|
| |