Ад или Рай
|
|
Gringo | Дата: Четверг, 30.12.2010, 05:25 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (OrimaN) у райского преимущественных скилов кот наплакал,так что адские автоматом выходят на первый план. На это лишь могу сказать что просто большинству магов нравится стиль игры, который улучшаеться бонусами от ад скиллов. Этот "стиль" (позволю такое слово себе) игры многими принят и многие считают его эталонным. А вот понять все прелести райского мага может не каждый (признаюсь, даже я их не всегда понимаю =D), но они есть, и попади он в умелые руки, как сразу рай маг превращается в отличнейшую боевую еденицу. Quote (ALEX:)) однако для атаки ад всегда предпочтительнее, а вот для пати действительно есть разница Для какой атаки? О какой атаке речь? Если ты про Дамаг или урон от скиллов/cелфа, то посмотри как минимум на пассивку. Если ты про скорость атаки, то и ад и вар рай по скорости атаки в равном шмоте могут разогнаться одинаково. Если ты про вара атаки, то я уже написал тебе про чи. Потом про "на пвп вары все вары ад",так оно и есть если ПвП сервер не придусматривает 5.00 ударов в секунду. Потому что все вары хотят быть тру-отсами-кастетами, и только в аду они получат скорость выше райской (т.к. на ПвП серверах НЕТ джина дающего скорости поболее чем темная чи)... А еще есть сервер DarkAngel... там все маги рай с 99% пения... и большая часть варов тоже рай (скорость там от шмота 5.00 удара в секунду на сефле, и темная чи с темным очещение никому ненужна)... так что скажешь? Го все собирать рай фуллинт-кастера!111 Quote (ALEX:)) райских варов как то редко оч встречал. На таразеде,и вообще руоффе, ОЧЕНЬ много райских варов, от неодетых ходящих еще в 77й кирассе на 90+, как и расточенных одетых и даже кастетчиков с ТиДом/бог-рабом. (хотя признаюсь что иногда бог раб оказываеться в "лишних" руках) Ру офф и ПвП очень разные, ввиду того что руофф убежал вперед, введя 79е, 100е скиллы, и самое главное, скиллы джина! Скиллы джина очень таки поменяли баланс и некий дух "однозначности" в игре. Quote (ALEX:)) вообще то я не считаю ТВ , основным занятие на пвп, Нипанятна. Ты на ПвП сервере не находишь тв интересным, и поэтому пишешь всем выбор стороны для одного-того ПвП, на котором сидишь ты, но не факт что для руоффа) Может люди тут хотят ТВ? И может на PvP сервере тебе тв и не интересно, т.к. оно там не проводиться на уровне ТВ топ кланов сервера (или любого другого сервера с руоффа), но незабывай, что советы ты даешь для руоффа - здесь другое. :)
|
|
| |
OrimaN | Дата: Четверг, 30.12.2010, 12:32 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 572
Статус: Offline
| Quote (Gringo) На это лишь могу сказать что просто большинству магов нравится стиль игры, который улучшаеться бонусами от ад скиллов. Этот "стиль" (позволю такое слово себе) игры многими принят и многие считают его эталонным. А вот понять все прелести райского мага может не каждый (признаюсь, даже я их не всегда понимаю =D), но они есть, и попади он в умелые руки, как сразу рай маг превращается в отличнейшую боевую еденицу. Я бы спокойно мог сделать своего мага мощной боевой единицей будучи райским).Однако выбрал ад.Насчет стиля-мало могу что сказать,сравнивал все бонусы адских и райских скилов еще перед выбором стороны и решил стать адским.Люблю пвп 1 на 1,а в адских бонусах много вкусностей для этих видов пвп(особенно повышение % стана противника в дожде,ливне,ускользающей земле).Райских магов я бы не сказал что не понимаю,многие наоборот,вдохновляют стать райских,но эт не мое всё-таки)
|
|
| |
NаSGUL | Дата: Пятница, 21.06.2013, 13:20 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 27
Статус: Offline
| После недавнего исправления скилов считаю, что рай луки намного удачнее чем ад. Но опять же, в некоторых ситуациях ад будет лучше.
Свобода это то, что у меня внутри
|
|
| |
КрEст0s | Дата: Суббота, 22.06.2013, 04:21 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 780
Статус: Offline
| Выбрал ад, несмотря на то, что танк, последовав примеру WulFer'а, сделав некоторые выводы. Рай танк - это кошерно, не спорю, но в последнее время прямых рай-танков мало наблюдаю(может, плохо ищу), а у темных выживаемость, мне кажется, чуть выше, но тут уж зависит от шмота и рук. К тому же - ад арма великолепная вещь для так называемого танка "одного удара".
When you get something goes wrong, you begin to better see the faults of others.©Matthew Heafy Не пытайтесь заглянуть ко мне в душу... Поседеете!
Сообщение отредактировал КрEст0s - Суббота, 22.06.2013, 04:23
|
|
| |
|
Peccata | Дата: Суббота, 27.07.2013, 02:28 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Что касается синов то свою синшу я отправлю в ад по такой причине-я слышал от многих,что адским сином проще играть и что да он основан на вспышке и автошоте.А вот что скажут наши сины по вот какому поводу-я слышал что делают так-на 89 выбирают ад а потом ну примерно на 100+ переходят в рай.Так ли это и есть ли в этом смысл?
|
|
| |
refractio | Дата: Суббота, 27.07.2013, 03:15 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Адский син на 89-100 более ддшный за счет хоть какого-то аспида от чи. Плюс по той же самой причине ему и живется проще, ибо не мне тебе про отхил рассказывать) в чем плючшки рая? ну, про них мы уже много-много раз твердили: - метка крови, дающая более высокий отхил (признаюсь честно, пока на себе не попробывала, не верила. Варом на рай вампирике + банках довольно значительное время собаку в 88хх держала... собственно, пока баф не сбили) - печать бешеного волка, урон от которой, пусть и снижен до 20% (у ада 40), но висит 30 минут, что гораздо более полезно, если бить надо кого-то дольше, чем 30 секунд. Хотя, тут конечно, каждому свое, иногда 40% на 30 сек гораздо полезнее. - обман смерти, который висит 2,5 минут. По мне, так это полезнее. Ибо чем дольше висит, тем лучше... а 15% хп разница... особо погоды не сделает. - укус дракона. Райский дает больше чи. - равновесие. Тут уже кому что нужнее - рай дает 30%-й шанс получить 3 чи, ад регенит хп. - инвизы. Боевой снимает негативные эффекты, обычный экономит ману. Адская перезарядка это здорово, но рассеивание все-таки полезнее. - танец тени, в народе блинк, светлый экономит чи, адский дает дальность... Мне кажется, чи нужнее. - прыжок сквозь тень, он же блинк со станом. Рай - уменьшенный откат, ад - продолжение стана. Тут кому что, мне так рай лучше :) - хладнокровие. Светлые 35 па вкуснее, чем порезка аспида только на 70% вместо 100% и 30 па, ибо все равно скиллами бить. - удар под ребра. Раскол это всегда вкусно. 10% даже в пве заметно, про пвп против тосленьких противников я молчу :) - разлом. В битве между доп уроном и увеличенной дальностью выигрывает урон :) - обезглавливание. Рай дает нам 50% на то, что мы сэкономим 1 чи. Разве не здорово? - ну и напоследок общее. Рай вспышка не дает аспида, зато увеличивает защиту, что весьма полезно для сина :) А так же с раем мы получаем возможность восполнять запас чи еще и на 50 ярости каждую минуту.
Вот, собственно, некоторые плюсы в сравнении с адом. Нет, я не агитирую за рай, попросите написать плюсы ада, я и их напишу) Собственно, да, про плюсы ада. сину для фарма той же нирваны нужен аспид. поэтому можно либо собрать 2,86 и ад вспышкой поднимать до 4.0... Либо пойти более дорогим путем и собрать 4.0 сэлф раю (верх 8 ранга, бог пань гу/глас полуночи в дополнение к 2,86) Само собой, так как адский син - ашотер, ему нет особой необходимости учить 11 скиллы, что делает его гораздо более дешевым вариантом в сравнении с райским. Пожалуй, на этом остановлюсь. Ибо каждый должен выбрать сторону исходя из лично своих взглядов. (Вспоминается старая шуточка про девочку, которая выбрала рай исключительно из религиозных соображений).
If you know the enemy and know yourself, you need not fear the result of a hundred battles. If you know yourself but not the enemy, for every victory gained you will also suffer a defeat. If you know neither the enemy nor yourself, you will succumb in every battle. "Реальность - это то, что продолжает существовать и после того, как в это больше не верят"
Сообщение отредактировал refractio - Суббота, 27.07.2013, 03:16
|
|
| |
Peccata | Дата: Суббота, 27.07.2013, 13:13 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Спасибо большое Света.А что касается девочки,выбравшей рай по религиозным соображениям,то по тем же сооброжениям я выбираю ад.
|
|
| |
Пета | Дата: Суббота, 28.12.2013, 10:02 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Друля рай или ад? Что лучше?
Расскажу про прелести, которые нравятся на обеих друльках:
Ад друля это динамичная, весёлая, бешеная козявка. - Бегает резво(Можно пета не покупать, аве экономия денег), можно на джин не учить слово истины (У меня нету, дискомфорта не ощущаю). - Саранча - дикая, драконистая, очень приятная для друли штука, но мерзкая для нубов и ненубов)) - Цветочки с антистаном - няшность, особенно если использовать Безмятежность, экономит джин на использования Заклятья князя. - Тёмный стан с откатом 10 секунд вместо 12 оценят все. Так же, очень важное умение в лисе - Проклятие истощения, 50% шанс получить 1ци. Срабатывает не всегда, но при удачном исходе становится немного приятно, особенно после нескольких неудач)) Так же про маленькие приятности адской друли: - Жалящий рой - дебаф цели на 30% деревом, очень приятная штука, визуально дамаг выше. - Железный рой - Кому как, а я почти не использую в ПвП, 20% обнулить физ. защиту это мало, но если срабооооотает, ой как фен будет радоваться поклевать добычу))) А если эту цель бьёт син или лук, там цель дамаг почти как мобам получать будет. (На глаза попалось видео с ТВ, где по фуллбафаному танку прошёл друлий дебаф, а поверх дебафа ударил лук - крит 18к, умер танчик без отката) - Рана 25% доп. урона держится 25 секунд, вместо 20. Пусть все и хвалял рай рану, но ад тоже очень хорошо (Лично мне нравится больше, чем райская рана) - Откат чистки всего 25 секунд, вместо 30. Мелочь? Да, но приятная. Большой плюс ад друли в том, что она более критовая, как ни одевай рай друлю, но адская имеет больше шанса на крит, хоть и незначительный. Большой минус (На ТВ) - Проблема с ци, не хватает жутко, аптеку на ци надо много. Хоть и есть 50% шанс при Проклятие истощения, но его не всегда можно использовать из-за малой дальности, приходится лезть в толпу, что повышает риск слиться. Про перенесение души говорить не буду, что рай, что ад - одинаково, можно получить 1ци. - Жизненная и духовная сила беспорно лучше, чем у рай друли - откат умений всего 3,5 минуты, вместо 5.
Райская друля - няшечка))) В отличии от адской, рай друля больше рассчитана на Масс ПвП, ТВ, замесы.
Плюсы райской друли: - Жалящий рой - 20% шанс, что даст 0,35 или 0,4 ци. - Стан на 1 секунду дольше. - Масс муравьиный рой (Он же Древний рой) наносит больше урона, чем ад. - Саранча - можно сэкономить 1ци при её использовании, 50% шанс - очень классно, я считаю. - Железный рой - 100% шанс повесить на цель дебаф снижающий физ. защиту на 40% - скромно, солидно. - Когда друля в лисе, у неё физ. защита выше, чем у адской друли, следовательно немного живучее, на ТВ это ощущается. - Про Светлое изгнание знаю все, масс чистку боятся многие) - Светлая слабость, её хотят все друли... даже адские)))) - На 20% уменьшает показатель ЖС у цели. - Светлое проклятие истощения - Друли сами по себе пожиратели ци, а тут рай друля ещё злее. Вешает дебаф на цель, которая при каждом полученном ударе теряет 0,15 ци - Это здорово. Сжигаем тому же танку 1,5 ци, кидаем истощение, пока танк очухается, у него не будет ци на завесу, он же плакать станет без неё) - Светлая ранка - 30% доп. урона на 20 секунд, классно) - В плане наносимого урона рай друля, это понятно, дамажнее адской из-за пассивки, хоть на 2% крита у неё всегда меньше. - Цвяточки, мммм, обожаю - Снимают все негативные эффекты - драконы, рану, раскол, привязку - замечательная штука. Забавно наблюдать, когда вскрывается син, привяывает, зажигает 3ци, а тут друля хопа-хопа - убежала. Или лук кинул кровь на друля, а тут обана - а куда дебафы от крови пропали? Жаль откат минута((( - Нравится тонкое умение - Дух лисицы - У персонажей, у кого показатель маны меньше 1800 вся мана пропадает, противник не сразу это замечает, что создаёт большие неприятности. Если танк или вар\страж совершенно без хирки, то его можно убить одним ударом) Даже феникс убьёт. Как? - спросите вы. Кто знает умение джина - Хайс душ - догадается) - Проверено, работает))) - Огромный плюс - не так ощущается недостаток ци из-за жалящего роя и рай цинабивалки, но аптеку на ци носить надо всегда. - Рай вспышка 3ци даёт больше маг атаки, нежели адская - что очень приятно - Минус - Хочу драконы в саранчу, хачу хачу нимагу) Хачу бегать 10.1-10.4, а не 7,4
Из опыта игры рай друлью и ад, своё предпочтение отдам райской (Даже не из-за того, что рай фейка такая няфная), но играю адской, хочу перекинуться, но... много НО.
У Толи Киsка тру (с) Skywish
Сообщение отредактировал Пета - Суббота, 28.12.2013, 10:07
|
|
| |
Пета | Дата: Суббота, 28.12.2013, 10:10 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Рай лук или ад? Кто лучше? После игры обоими расскажу про их плюсы и минусы.
Адский лук: Луки они сами по себе злые противники, непредсказуемые. - Самое важное умение ад лука - 50% шанс повысить скорость стрельбы на 30% на 6 секунд, что выше 3ци ад вспышки - Просто смертельно-опасное умение, прям фап фап. - Адский стан и раскол дают 10% критов - афигенно просто. - Тёмный удар молнии - 100% попадание, даже в 79ый уворот лука - прекрасное умение, чтобы добить. - Гром и молния немного дамажнее райского умения. - Когти небес - пустая траты ци, но цель замедляется на 80% - Дебаф хороший, но ци жалко. - Отбрасывающая стрела - небольная цинабивалко, но её почти никто не использует - 33% шанс получить 0,35 ци. - Тёмная буря - очередной фап фап лука - бьёт чаще райской, можно за 1 промежуток времени сделать примерно 6 залпов, а рай лук сделает лишь 5. - Вкусные пассивки - Сотня шагов - +10% меткости +1% крита и Мастерство даёт 1% крита, но из-а пассивок ад лук не моджет получить звание - почётный критовик))) - Перья - держатся 30секунд, можно всегда бегать в перьях))))) Хорошая набивалка маны, для экономистов) - Взмах крыльев - хорошая штука, можно получить в награду за использование этого умения пёрышки) - Тёмный ножны - Третий фап фап ад лука - шанс уворота повышается на 50%, вместо 40. Повышается скорость бега на 20%. Стан =>Беглый =>Прицел( С зажимание кнопки)=> Автошот - стандартная схема ад лука. Была, есть и будет эффективной в ПвП.
Рай лук: О да, детка! Беглый беглый - 20 критов, круче тройного фап фап, в сравнении с адскими фап фапами. - Беглый огонь - +20% к шансу крита на 10секунд, приносит 0,15ци - Критовая цинабивался с малым откатом умения. Можно спокойно бегать имея 60% критов. - Светлая ледяная стрела - теперь это умение не физовое, а чисто магическое, что делает рай лука бесспорным полумагДД классом. - Раскол - уменьшает показатель ЖС на 20%, нормуль) - Удар молнии - маленькая цинабивался - 25% шанс, что даст 0.3ци - Грозовое небо(Скорбь) - дебаф металла висит 25секунд, что очень хорошо в ПвП, да и в ПвЕ, если у вас страж или прист, не умеющий хилить))) - Гром и молния - Быстрее адской версии + откат умения всего 7 секунд. - Светлая привязка - шанс запечатать цель 25% - очень неприятная штука для противника, хоть и шанс срабатывания не такой высокий. - Светлый стан - 5секунд - очень и очень трушно. Рай лук более контролящий, нежеле ад. - Удар крыльев - Лук-инкаст (с) Elenwe - Откат умения 1 секунда. - Взмах крыльев - мини цинабивалка - 20% шанс получить 0,5ци - хороший скил в УФ - Зазубреная тсрела (Кровоток) и змеиная стрела - Фенов проще сливать ими)))) - Урон от дотов выше адских умений. - Когти небес - снижает показатель маг. и физ. защиты цели на 50% на 15 секунд - хорошая штука, хоть и дорогая по затратам ци. - Пассивочки - Сотка повышает дальность стрельбы до 34, стреляет дальше магов, дальше ад луков - можно пользоваться этим, чтоб контролить цель. (На 3-4ом этапе КХ босс не дастаёт масом до рай луков хД). Мастерство стрельбы даёт больший прирост в дамаге, чем ад. - Светлая буря - няшнечная вещь везде и всегда, что в УФ, что на ТВ - Лучник получает на 33% меньше урона, находясь в буре, что увеличивает его живучесть. У рай лука существует очень опасное комбо имений - Когти небес => Беглый(Ярость джина+Секрет духа джина) =>Громовой порошок => Кровь => Грозовое небо => Удар молнии => Гром и молния. Затрачивает 3ци, но дамаг от комбо безумный - (На страже не применять - опасно!!! Не применять на рай друле - 3ци впустую) Стандартное комбо - Беглый => Стан => Прицел(С зажимание кнопки)
После игры раем и адом своё предпочтение отдам рай луку. Поиграв за рай, появляется небольшой дискомфорт при игре за адского. Ощущается нехватка ци и критов.
У Толи Киsка тру (с) Skywish
Сообщение отредактировал Пета - Суббота, 28.12.2013, 11:01
|
|
| |