КЛАН ХОЛЛ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ
|
|
-=РЫ=- | Дата: Среда, 22.02.2012, 20:11 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 539
Статус: Offline
| База гильдии. Викторина в клан холле Сокровищница базы Зал единения Аптека базы клана Оружейный склад базы
Ивент: Пещера возрождения Ивент:Зал двух начал пока тока перечень если что уточнить пишите ) источники : http://forum.pwonline.ru, http://pw-helper.ru
Сообщение отредактировал -=РЫ=- - Среда, 22.02.2012, 20:19
|
|
| |
Elеnwe | Дата: Среда, 22.02.2012, 21:32 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1526
Статус: Offline
| = = П А М Я Т К А = = КВЕСТЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ В КЛАНХОЛЛЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Disclaimer#1: Данный текст является результатом невероятной любви автора к обобщению общеизвестной информации. Disclaimer#2: Все те, кого длинные слова только расстраивают, вольны прочесть только последний абзац.
Капитан не дремлет: чтобы кланхолл можно было строить и развивать, необходимы не только колоссальные финансовые вложения, но и повседневная активность со стороны всех сокланов. Для этого было бы небесполезно, чтобы каждый был в курсе той простой последовательности действий, которую ему необходимо совершать. Повторюсь, по возможности каждому каждый день, такие уж дела. Кстати, если вы будете непростительно пренебрегать своими обязанностями, то потом не сможете получить в КХ ни аптеки, ни бафов, ни модных камушков, ни всех остальных прелестей жизни, так что, выражаясь языком классической литературы, да воздастся каждому по делам его : )
Пункт 0 имени капитана же. Чтобы попасть в кланхолл, нужно поговорить с нипом Администратор базы гильдии, например по координатам 573 660, и выбрать квест "Зайти в лагерь" (внезапно). Вас перенесет в прихожую, где надо будет вновь прокоммуницировать с единственным присутствующим там вообще объектом - нипом Посланец Единения ("Перейти на базу"). После всего этого вы окажетесь в центре основной части КХ - Зале единения. Больше вам, собственно, никуда и не надо. Внимание! Прежде, чем выполнять этот пункт, убедитесь, что в вашей сумке валяется пара миражей и примерно столько же таинственных фишек. Это вам сильно поможет на следующем шаге.
Пункт 1. Если у вас сегодня совсем ни на что нет времени, но как-то так само вышло, что вы все-таки казались в игре, выполните хотя бы его. В Зале единения есть три нипа: Аир, Управляющий гильдии и, собственно, Зал единения (центральная башня). В повседневной неэвентовой жизни Аир вам не понадобится, так что про него можно успешно забыть. Итак, что можно успеть сделать для кланхолла за пять минут:
I. Выберите у нипа Зал единения квест "Экзаменационный юань г". Правильные ответы, кстати, есть тут. II. Поговорите с нипом Управляющий гильдии: "Задание" - "Купон помощника гильди". Нипу нужно отдать рандомно либо 2 фишки, либо один мираж (пункт 0.).
За первый квест даются только очки вклада, за второй еще и рес для улучшения КХ. Но об этом дальше.
Пункт 2. Если вам не жалко еще ~15 минут провести с пользой для общества. Поговорите с нипом Зал единения и возьмите у него два светло-зеленых квеста. 90+ даются квесты на севере карты: - Достижение I - Герой з (убить 15 Героев замерзшей реки) - Достижение I - Царь см (выбить с Царя смертоносных пауков 5 итемов с шансом 70%) 100+ делают квесты на юго-западе: - Достижение I - Когтист (убить 15 Когтистых монстров песков, когтистых значит не зубастых) - Достижение I - Червь п (выбить с Червя первозданного хаоса 5 итемов с шансом 70%) За квесты дают очки вклада и ресы. Теперь об этом.
Пункт 3. Что со всем этим делать. Просто получить очки вклада и ресурсы недостаточно, их необходимо как бы "перечислить на счет" базы. Вносить опыт в развитие базы и обменивать предметы на материалы для постройки нужно у нипа Управляющий гильдии. Посмотреть свои очки вклада можно, нажав на иконку возле мини-карты , после чего откроется окошко с опытом базы, ее уровнем хп и вашими очками вклада. Они делятся на три типа:
Подвиги: аналог репутации, общая статистика очков, которые вы заработали. Отражают исключительно ваш престиж и никуда не тратятся. Очки вклада: это очки, которые расходуются на приобретение практически всего, что продается в КХ. Текущее: это и есть опыт, который нужно вносить на развитие КХ. Отдав его, вы ничего не теряете.
Для того, чтобы передать очки на развитие КХ, нужно выбрать у Управляющего гильдии пункт "Размер взноса", вручную вписать значение поля "Текущее" и нажать "Взнос на строительство".
Для того, чтобы внести полученный ресурс в качестве материала для постройки, следует выбрать у того же нипа пункт "Взнос", перетащить рес своего типа в пустое окошко и нажать "Передать материалы".
На этом все : ) Можно отдыхать до следующего дня.
SUMMARY
Еще раз то же самое кратко:
- Викторина; - Квест на фишки/миражи; - Два квеста на мобов; - Не забыть перевести очки и ресы на счет базы.
Примечание#1: в данном тексте обширно и весьма вольно цитируется гайд с оффорума авторства oTweJIbHuk. Примечание#2: с 3го уровня Зала единения будет доступен еще один ежедневный квест на покормить питомца, внесу его по мере актуальности. Примечание#3: автор всегда будет признателен узнать, что он нуб и опозорился : )
|
|
| |
Elеnwe | Дата: Пятница, 02.03.2012, 23:09 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1526
Статус: Offline
| ДОБАВЛЕНО ИЗ ТОГО ЖЕ ИСТОЧНИКА:
Закаленный дух - Стран (Доступен только с 3го уровня Зала единения) Последний салатовый квест, по которому вас отправляет поговорить с Странствующий наставник. НПС Странствующий наставник находится в комнате 9 регионов, в которую можно попасть из Зала закаленного духа. по квесту тп в 9 регионов.
Странствующий артист даст задание покормить одного из питомцев. Питомец даст квест, в котором будет указано, какой именно корм необходимо собрать.
Для сбора корма в инвентаре появятся специальные итемы строго в том количестве, сколько корма необходимо собрать.
Чтобы вернуться в Зал единения воспользуйтесь телепортом.
Корм растёт по всей Базе. Копайте строго тот корм, который дали по квесту.
Выкапывая корм, вы тратите итемы, с помощью которых копаете.
Выкопав не нужный корм, вы не сможете завершить квест. Собрав нужное количество корма, возвращайтесь к питомцу и покормите его. За данный квест персонаж получает 150 Очков вклада.
Иногда автоматически после данного квеста появляется квест на убийство боса Мечтатель.
Босс появляется в комнате с питомцами через несколько секунд.
За убийство данного боса дают еще 50 Очков вклада.
Список петов и нужный корм (какой из трех видов корма захочет пет - рандом):
Чертенок-бунтарь 1. Тростниковый сахар добывается из Праздничная коробка сладких конфет 2. Кровь дракона добывается из Пилюля здоровья дракона 3. Яблочный пирог добывается из Коробка с яблочным пирогом
Пятицветная птица 1. Корень бамбука добывается из Корень бамбука 2. Ягода боярышника добывается из Ягода боярышника 3. Трутовик добывается из Трутовик
Надменный летающий поросенок 1. Ласточкино гнездо добывается из Ласточкино гнездо 2. Корень бамбука добывается из Корень бамбука 3. Трутовик добывается из Трутовик
Заяц-ученый 1. Универсальное масло добывается из Универсальное масло 2. Круглое печенье добывается из Праздничная коробка печенья 3. Тростниковый сахар добывается из Праздничная коробка сладких конфет
Демон-малыш 1. Круглое печенье добывается из Праздничная коробка печенья 2. Ягода боярышника добывается из Ягода боярышника 3. Кровь дракона добывается из Пилюля здоровья дракона
Проклятый шаман 1. Ласточкино гнездо добывается из Ласточкино гнездо 2. Универсальное масло добывается из Универсальное масло 3. Яблочный пирог добывается из Коробка с яблочным пирогом
|
|
| |
Рысёнка | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 01:03 | Сообщение # 4 |
Хранитель клана
Группа: Миротворец
Сообщений: 1627
Статус: Offline
| как хорошо что у нас есть эти гайды заглядываю на страничку регулярно:) спасибо ребята!
п.с. если сообщение будет мешать - удалите :)
|
|
| |
Empitka | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 13:11 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 562
Статус: Offline
| Если я сделала квест на еду к примеру . И выйду из КХ не сделав "Взнос". Очки пропадают? Ресы сидов не востребованны,но на сколько поняла из гайда их мастер может менять. Можно скидывать, на почту ?
Каждый живет в мире своих умственных возможностей.
Дживс, похоже ты очаровываешь всех женщин в этой стране. — Да. Это проблема, Сэр. — Ты не можешь как-нибудь выключить это свое обаяние? — Сожалею, но нет. Придется научиться с этим жить.
|
|
| |
ArheoloG | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 13:30 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 64
Статус: Offline
| не..мастер может существующие ресы менять (перекидывать) на другие.... Если ты выйдешь из КХ, очки взноса не пропадут...
Сообщение отредактировал ArheoloG - Понедельник, 12.03.2012, 13:31
|
|
| |
ves | Дата: Среда, 21.03.2012, 05:57 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Спасибо большое за хороший гайд)
|
|
| |
кенпачи13 | Дата: Среда, 21.03.2012, 09:28 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 14
Статус: Offline
| есть еще кв клановый в подземелье , открываетьса кв на неделю , за это время нуно пройти 9 квестов или точнее 9 данжей , у каждого данжа свое правило выполнения , что полезного в этих кв ?: 1. сработка идет не одной пати а работы всего клана , требуетьса внимательность, четкость выполнения приказов и дисциплина 2. в конце каждого кв появлятьса пит по силе примерно как мировые босы ( каждый со своими приколами , во втором кв к примеру пит рандомно скидывает драки если их кидают на него) с питов сыпетьса лут для апгрейда 8 ранга , но это думаю не слишком щас требуетьса , хотя если посматреть то допы от апгрейда в кх очень даже вкусные , любопытные могут просмотреть в датабазе все шмотки
более , нечего значительного в квесте неувидел
|
|
| |
reyoso | Дата: Вторник, 25.09.2012, 11:15 | Сообщение # 9 |
Дипломат и наш передовик!
Группа: Друзья
Сообщений: 290
Статус: Offline
| не плохой гайд по кх тык все в одном месте и доволи подробно
|
|
| |
=V_O_L_k= | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 02:32 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 120
Статус: Offline
|
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.\Лао Цзы\ Рискуйте! Если вы победите — будете счастливы, а если проиграете — мудры
|
|
| |
Plux | Дата: Суббота, 23.02.2013, 18:52 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Гуд
http://www.speedtest.net/result/2565449948.png
|
|
| |
Aхиллеc | Дата: Среда, 19.06.2013, 02:10 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 371
Статус: Offline
| Позволю себе накидать вам сюда в кучу гайды по ивентам 1-9. Поехали...
Ивент в Клан Холле. Зал двух начал. Испытание №1. Испытание равновесия.
Чтобы попасть в Пещеру возрождения, необходимо взять квест у Управляющего Гильдией "Пещера Травли". Этот квест призывает Нпс — Мастер телепорта И Юань, который будет телепортировать на места проведения ивентов в Клан Холле (локации подземелья).
Основная часть.
Желательно, чтобы участвовало много людей. Прежде чем отправиться на ивент, следует взять баф у нпса — Аир. Так же можно взять бафы клана в Аптеке. Берём квест У Мастера телепорта И Юань "Войти в пещеру Возрождения". Попадаем внутрь. Осматриваемся. Подходим к Мастеру Телепорта Ли Жен, берем ещё один баф — квест "Помощь небес". Квест "Войти в пещеру возрождения" (красного цвета) начинает ивент. Квест "Награда И Юаня" ограничен по времени. Он напрямую связан с ивентом. Выполнив ивент, вы сможете получить награду за этот квест.
Берём квесты. Видим, что в соседних локациях появились мобы. К каждой локации свой тп.( о которых, чуть позже)
Чтобы понять, что делать, можно зарание распросить нипа "Руководство по прохождению". От него мы узнаём : Цитата (Руководство по прохождению) Слабость металла означает силу воды, Слабость дерева - силу огня, Слабость огня - силу земли, А слабость земли - силу металла.
По заданию, вам необходимо вернуть баланс стихий, чтобы призвать охранника Первобытного Духа (пит), после убийства которого, ивент будет считаться выполненным.
Пришло время обратить внимание на табличку от квеста, которая является некой подсказкой. В табличке мы видим счёт "духов" каждой стихии. Так как нам нужен баланс, о каждой стихии нужно равное кол-во мобов. Поэтому, вспоминаем математику, среднее арифмитическое и считаем. (Число мобов рандомно, поэтому считать придётся самим)
Выглядит это приблизительно так:
Поэтому, считаем: 32+28+16+35+29=140 140/5 = 28. Каждой стихии должно быть по 28 мобов.
Опытным путём было выявлено, что подсказка имеет реальный смысл. Вот, что это значит: Цитата (Руководство по прохождению) Убийство духа Воды приводит к созданию духа Дерева Убийство духа Дерева приводит к созданию духа Огня Убийство духа Огня приводит к созданию духа Земли Убийство духа Земли приводит к созданию духа Металла Убийство духа Металла приводит к созданию духа Воды
Теперь, немного думаем, как всё привести к равновесию (Неплохая зарядка для ума)
Вот, что получается для представленного примера:
Для создания равновесия следует убить, сохраняя определённый (!) порядок следующих духов : 1) 7 духов Огня 2) 8 духов Земли 3) 12 духов Металла 4) 12 духов Воды.
Так будет достигнут баланс, что будет далее — чуть позже, а сейчас, о самих духах.
Мобы не агро. Все они имеют более 5кк ХП, кидают разнообразные дебафы, так что ни каких АОЕ не может быть и речи, бейте по одному мобу.
Вкратце: Считаете мобов во всех комнатах, сумму делите на пять. Получите число мобов, которое должно быть в каждой комнате. Суть в том, что умирая, моб исчезает, а вместо него в соседней комнате появляется моб другой стихии. Иными словами моб как бы передвигается в комнату с другим элементом. Особенно нужно быть особенно осторожными с мобами Земли. Когда в каждой комнате одинаковое количество мобов, в центральной комнате появляется босс. Убиваете босса, получаете награду.
Телепорты (круги) и мобы:
Металл: Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - металл. Бьёт стихией + физ. аое, обездвиживает и вампирит хп.
Вода: Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - вода. Кидает дебаф на уменьшение физ. защиты, дебафает на скорость атаки.
Дерево: Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - дерево. Травят, воруют ману, слипят.
Огонь: Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - огонь.Кидают топорики, воруют ману + изредка кидают печать несогласия.
Земля: Информация о мобах: 6,062кк хп. Стихия - земля. Кидают топорики, а себя бафают шипами, мана дрейн.
Массами не бить как бы не хотелось, и валить всегда одного моба по асисту пока он не ляжет за другого не беритесь!
После создания равновесия в центре начальной комнаты, появляется Пит - Первобытный Дух. Информация о Пите : у босса 100кк хп, аоешит, кидает рут, слипает, кидает мана дрейн, под конец начинает кидать масс стан камнями. Запаситесь терпением).
Финал Убили босса! С босса падают предметы, используемые в котлах Города Драконов для регрейда 8ого ранга. Шанс разный, в базе вроде не указан. После убийства босса, можно сдать "жёлтый" квест, получить награду. Наградой явлляется ресурс для тех же котлов, плюс пакет, из которого так же падают ресурсы, но уже рандом. Вот и всё. Ивент пройден. Далее вместо мастера Телепорта И Юань появится мастер Телепорта Лиам Гу со своим ивентом в Клан Холле.
Ивент в Клан Холле. Зал двух начал. Испытание №2. Испытание защиты.
Чтобы попасть в локацию ивента необходимо поговорить с Мастером телепорта Лиам Гу. Данный НПС появится на месте предыдущего,как только будет пройден первый ивент - Пещера Возрождения.
Расскажу немного про ивент. 4 комнаты и 4 коридора, лучше делиться на 2 группы и становимся между комнатами в коридоре. Лутает обычно пати со стражем, и лучше всего ставить распределение дропа на свободно, и пусть собирают лут 2-3 человека. Это упрощает задачу ответственному за сбор ресов к концу волн и избегает варианта, когда некоторые игроки просто забывают сбросить лут + ко всему они поднимают его после того как другие сбросили и так по кругу.
В локации 4 комнаты. По квесту, вам необходимо защитить локации от наступления монстров. Эти монстры наступают через 40 минут после начала ивента. Монстры с иммунитетом к повреждениям. Чтобы их убить, необходимо призвать двойников. Для этого есть специальный квест в каждой комнате. Двойники в комнатах различаются.
Подготовка
Итак, мы попали в локацию ивента. Не спешите брать квесты. Для призыва двойника необходимо определённое кол-во ресурсов. Чтобы упростить прохождение, делаем следующее :
1) в каждой комнате есть сундуки. Ресурсы из них меняются на ресурсы для призыва. (чуть позже всё будет расписано) Поэтому до начала ивента их можно собрать. В сумме должно получиться по 51 айтему каждой комнаты. (шанс получения айтема из сундука не 100% ) 2) Выберите человека, который будет осуществлять обмен ресурсов и призывать двойников. 3) отдайте ему ресурсы.
Собрав ресурсы, готовьтесь начинать ивент, собирайте людей, берите баф у нпс. Для афк-проверки достаточно выкопать айтем с сундука.
А пока, я расскажу про комнаты.
Всё или почти всё о комнатах.
Первая комната - Дворец Цзэньчжана
Квесты НПС : 1) Лучи погибели. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника. 2) Испытание древесного духа. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10. 3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв. Вы делаете взнос необходимыми айтемами.
Айтемы комнаты : Большой Древесный дух (призыв) Большой Дух света (призыв) Очищенные слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)
Двойник - Цзэньчжан. Бьёт довольно сильно по иммун мобам. Массовая атака.
Вторая комната - Дворец Довэня
Квесты НПС : 1) Дух Яркого огня. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника. 2) Загадка древесного духа. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10. 3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв. Вы делаете взнос необходимыми айтемами.
Айтемы комнаты : Древесный дух - Обычный (призыв) Сильный Дух света (призыв) Обычные слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)
Двойник - Довэнь. За 1 призыв появляется 5 штук. Наносят неплохой урон. Работают они по принципу ловушек в ХХ.
Третья комната - Дворец Гуанму
Квесты НПС : 1) Вдохновенный замысел. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника. 2) Знаток древних божеств. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10. 3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв. Вы делаете взнос необходимыми айтемами.
Айтемы комнаты : Древесный дух - Мощный (призыв) Универсальный Дух света (призыв) Кристальные слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)
Двойник - Гуанму. Бьёт слабенько и только перед собой по небольшой дуге.
Четвертая комната - Дворец Чи Го
Квесты НПС : 1) Возвращение. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника. 2) Объединение божеств. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10. 3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв. Вы делаете взнос необходимыми айтемами.
Айтемы комнаты : Древесный дух - Редкий(призыв) Дух света - Редкий (призыв) Редкие слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)
Двойник - Чи Го. Бьёт достаточно сильно.
Важно : При взносе 100+ айтемов начнётся "Апокалипсис". Начнутся массовые вылеты клиента. Светофоры. Краши и прочая приятная часть. Вылетать будут те, кто находится на локации Ивента. Чтобы это избежать, как только начнётся ивент,и появится интерфейс квеста,уберите его с экрана. Лучше вообще убрать все квесты с экрана.
Основная часть
Подготовка завершилась. Все взяли бафы. Необходимые айтемы собраны. Можно начинать Ивент. Чтобы начать ивент, поговорите с НПС - Наставник Священных Подвигов. У него два квеста : 1)Запуск - Зал Двух Начал ( старт ивента) 2) Два Начала Завершение (квест на получение награды после прохождения ивента. Ограничен Пятью часами.)
Итак, начинаем ивент. Не забывайте про человека, которого выбрали "ресурсоведом". Желательно выставить лут на "свободно", и ресы с мобов собирают 1-2 человека. Берите все квест на убийство мобов. Выполняйте, сдавайте, получайте награду, передавайте её "ресурсоведу",Который будет заниматься обменом и взносом. У каждого НПЦ в каждой комнате есть 3 квеста. Первые 2 квеста дают 2 материала для призыва "стражей". Третий квест - непосредственно призывает их (стражей). Материалы для призыва можно получить убивая мобов, респящихся (по таймеру). Эти мобы агрятся, будьте осторожнее. Лучше всего их бить, стоя в проходах между комнатами. Дропают материалы для всех четырёх комнат, так что могут юыть ресы которые не нужны конкретно вам. Мобы которые в комнатах изначально не агрессивные и не дропают ни чего.
Каждая комната может иметь максимум 4 идола (50 каждого из двух материалов). Когда все идолы готовы остаётся только наблюдать. Появятся супермобы. Будет не одна, а несколько волн.
После того как все волны будут отбиты, в самой дальней от начала ивента комнате появится босс.
Убиваете его и берёте награду у телепортера. И не забудьте взять золотой квест.
Ивент в Клан Холле. Зал двух начал. Испытание №3. Испытание башен.
Расскажу сразу про секрет - защищать можно только 1 маяк, дальше бежать на другие и убивать появившихся мелких мобов, после чего можно спокойно поафкать полчаса до босса.
Испытание заключается в защите 3 башень/НПС. Цель — защитить как минимум 9/18 стражей.
Описание/подготовка
Не забывайте брать золотой квест и бафы у Аира. Для прохождения афк-проверки выкопайте 1 Экстракт природы (добывается из Очищенный камень неба и земли, как на втором этапе, к примеру, где просто копали 1 сундук). Есть 3 башни. Мобы респятся с 3 направлений помеченых мини колоннами (сиреневые точки на карте). Мобы бегут прямо к башне. Среди мобов есть взрывающиеся, наносящие аое урон, есть мелкие мобы в виде Повелителя небесных рек из нирваны, которые респятся при убийстве Скаутов налетчиков, идущих в волне. При смерти Скаут налетчиков бафает на атаку убившего его. Также замечены Наемный убийца (Внимание эти мобы могут пробраться к башне незаметно) и Дух огня - начало. Идущие на башню мобы не станятся, не слипятся и не реагируют на агр, только дебафаются. На башнях 1 раз за весь ивент появляются мобы, их обязательно необходимо снять с последней 3ей башни чтобы они не завалили стражу, следите за их появлением. Рекомендуется иметь 1-2 бури из стрел на каждое направление респа мобов и 1-2 маговских каруселей. Конечно же сферы приста. Те, кто не в бурях, следят за мобами, которые проскочили мимо аоешек. Проследите, чтобы они не дошли до башни. Несколько игроков могут бегать вокруг и собирать Экстракт природы, падающий с мобов.
Вероятно башни не являются обязательными. При смерти одной из башен, квест был нормально завершён без каких либо негативных последствий. В точках респа автотаргетом можно найти невидимых НПС, на которых лучникам удобно заводить бури. Вместо того, чтобы защищать первые 2 башни мы собираем на тере ресы (экономим силы, нервы, аптеку), тем самым обеспечивая себе дополнительную защиту на 3ей башне, на которую встаем через 30 минут после запуска ивенты. Ресы желательно отдавать коту, который будет стоять на скупе.
Минибосс респится в рандомном месте около башни к концу атаки. Убийство минибосса остановит респ мобов. Всего надо защитить 3 башни, соответственно убить 3 минибосса (Высший демон огня, Высший демон грома и Высший демон ветров).
Призыв мобов-помощников
Экстракт природы используется для квестов и призывов мобов-помощников. Мобы призываются у стражей маяка. Для призыва Бронированных Защитников (выглядят как генерал Ся Фен) необходимо 10 экстрактов природы После взятия квеста на получения мобов (рекомендуется свободных 2 слота квестов) в инвентаре появится свиток призыва. Мобы-помощники появляются если кликнуть по свитку. Эти мобы с ограничением по времени, что стоит учитывать. 10 экстрактов природы = 1 свиток призыва = 6 охранников, которые живут всего 1,5 минуты.
Для призыва Стражей духа земли (Выглядят как големы) необходимо 30 экстрактов природы После взятия квеста на получения мобов (рекомендуется свободных 2 слота квестов) в инвентаре появится Камень духа земли. Моб-помощник появляется если кликнуть по камню. Эти мобы с ограничением по времени, что стоит учитывать. 30 экстрактов природы = 1 Камень духа земли = 1 страж, который живет всего 3 минуты.
Для призыва Стражей духа дерева (Выглядят как деревья) необходимо 50 экстрактов природы После взятия квеста на получения мобов (рекомендуется свободных 2 слота квестов) в инвентаре появится Камень духа дерева. Моб-помощник появляется если кликнуть по камню. Эти мобы с ограничением по времени, что стоит учитывать. 50 экстрактов природы = 1 Камень духа дерева = 1 страж, который живет всего 3 минуты.
Рекомендовано иметь големов(т.к. они атакуют с дистанции) для убийства взрывающихся мобов. Генералы умирают довольно быстро от взрывов, но хороши против не взрывающихся мобов.
Финал
Главный босс (Высший демон воды) появится на платформе в центре. Присты ставят сферу в воде подальше от плато, чтобы получать урезанный дамаг от босса. Остальные члены пати держатся в зоне хила сферы, желательно находиться не в воде, чтобы не резался наносимый вами дамаг по боссу. Убейте босса, получите награду.
Ивент в Клан Холле. Зал двух начал. Испытание №4. Испытание долга.
Магические классы должны бить столб с физ иммунитетом на протяжении всего ивента, а маги поставить карусельки на физ имнун мобов, которые могут приходить не только со стороны одноименной башни.
Суть в том, что нам нужно защитить нипа в центре. С четырех направлений движутся мобы на нипа. Чтобы прекратить их нескончаемое прибытие, нужно уничтожить башни в центре, их соответственно четыре. Не забываем брать квест у НИПа и бафы у Аира. Локация выглядит следующим образом
Описание
Собирайте Шип разбитых небес чтобы завершить квест афк-проверки. Нужно всего 2. Дропается с респящихся мобов. Они исчезают когда два из них подняты.
Всё прямолинейно. НПС стоит в центре, нужно его защитить.
В начале испытание есть 4 башни. Одна одна с иммунитетом к магии, одна физиммунная, две обычные. Персонажи с непрерывными аоешками (сикеры, маги, лучники) ДДшат в центре. Башни бьют слабым аое, имеют очень много ХП, дебафы на них действуют. (Нужно бооооооольше дебафов! ;))
Первая волна: N (север) - станящие мобы - бьют магией издалека. E (восток) - просто мобы S (юг) - магимунные мобы W (запад) - физиммунные мобы После убийства башни появляются другие усиленные мобы с теми же особенностями, но все типы смещаются против часовой стрелки, то есть станящие мобы идут уже с запада, с юга идут физиммунные, с востока магимунные, с севера просто мобы. Но с той стороны, где снесли башню мобы не идут. Также после убийства каждой башни появляется минибосс. +выбывает тот тип мобов, который вызывает башня: Западная башня вызывает станящих мобов Южная - физиммунных мобов Восточная - магиммунных мобов Северная - обычных мобов
Первой следует уничтожить западную башню, чтобы избежать на второй волне станящих мобов. Вторую - южную. Так как восточная башня имеет физический иммунитет, то третьей придется бить северную, а напоследок как раз восточную (физ. иммунную). Магические классы должны бить столб с физ иммунитетом на протяжении всего ивента, а маги поставить карусельки на физ имнун мобов, которые могут приходить не только со стороны одноименной башни.
При уничтожении башни респится минибосс. Нужно быть готовым к бою когда башня падает. Мобы перестают респиться со стороны уничтоженной башни. В то же время с оставшихся сторон мобы становятся сильнее и могут быть физ или маг иммунными.
Важно: МиниБоссов надо убивать сразу после их появления, чтобы они не били нипа!
Финал
После разрушения 4 башень и убийства 4 минибоссов появляется босс.
Убиваем, получаем награду. Финальный босс сурово аоешит и призывает мобов на подмогу. Лучше всего стоять в центре и бить его там же, чтобы он не бегал.
Меня учили всегда, во что бы то ни стало — не показывать вид, что мне плохо. Не открывать слабых мест, никогда. Нет, я отнюдь не железный и отнюдь не герой, я ною и жалуюсь, как и все мы, просто когда болит сердце, я жалуюсь на пятку.
Сообщение отредактировал Рендсон - Среда, 19.06.2013, 02:12
|
|
| |
Aхиллеc | Дата: Среда, 19.06.2013, 02:11 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Любопытствующий
Сообщений: 371
Статус: Offline
| Ивент в Клан Холле. Зал двух начал. Испытание №5. Испытание элементов.
5ый - тут также собирают как правило 2-3 человека, по той же причине лучше скидывать 3емя персами чем всей патей. Руководящий не может контролировать всех и просмотреть кто забыл скинуть лут и кому случайно поднялось, а чем быстрее мы все соберем со всех 5ти комнат тем лучше. В конечном итоге следует выбрать 2-3 человека которые будут выставлять на запущенном ивенте каждый свою стихию одну или две. Тоесть в конце тот, у кого собирается весь дроп, не деля его отдает пачками тем, кто их выставляет.
В центральной части кланхолла стоит нип, который телепортирует в 5 комнат: также в каждой из комнат есть мастер тп.
Цель: Нужно последовательно побывать в каждой комнате, чтобы открыть все "ока", и найти финального босса. По описанию босс может оказаться в любой из комнат рандом, поэтому возможно придется пройти все комнаты по второму кругу, чтобы его обнаружить. В каждой комнате есть мобы-стражи (не агрятся, если не задеть), башня и охраняющий башню минибосс. Для прохождения комнаты достаточно убить башню и перейти в другую комнату, где появится следующая башня. Личный опыт показал, что башни довольно ватные и быстро выносятся. Убивать мини-боссов не требуется, они лишь для создания помех.
Также необходимо поддерживать силу элементов > 0 (Ноль приведёт к провалу задания).
Убейте одного моба чтобы завершить квест афк-проверки.
Описание
5 отдельных комнат под каждый элемент. Можно зайти в любую и начать там, но вероятно есть определённый порядок в котором нужно выполнять это испытание. По квесту нужно закрыть "око" элемента земли. Что бы закрыть око, нужно уничтожить башню стоящую стоящую в каждой комнате. Начинать надо с металла. Убийство башни закроет одно око и в то же время откроет одно око. Значит можно иметь максимум 4 ока закрытых и одно открытое.
Порядок прохождения: 1. Металл - босс бьет не сильно, спокойно бьем башню. МАССЫ ОФФ, чтобы не сагрить мобов. 2. Вода - босс с кучей мобов - водоемов, агрятся на тех, кто бьет башню. Тут придется массить и станить, бьют больно. По описанию босс становится злее, когда хп менее 40%, поэтому думаю проще и быстрее раскатать башню. 3. Дерево - по описанию босс силен, но ресается после смерти спустя 30 сек. Поэтому разумнее быстрее раздамажить башню. 4. Огонь - тут босс бафает башню на огонь, который она испускает. 5. Земля - башня иммунна к повреждениям. Чтобы ее снести, нужно убивать призываемых боссом мобов - "живая земля".
Мобы внутри каждой комнаты дропают итемы(карты). В каждой пати выберите игрока который будет поднимать карты элементов(пример: Карта металла) и менять их у Наставника непорочности. Рекомендуется иметь как минимум 100 силы элементов, это даст бафы.
Перед началом ивента мы собираем в каждой комнате по 300+ ресов, при запуске ивента нужно быстро расставить их у соответствующего нипа, лучше всего разделить их на 5 игроков каждому свою стихию и расставить как можно быстрее. Лут ставится "свободно" и карты собирают 1-2 игрока. Постепенно очки каждой стихии будут падать и нужно успеть закончить ивент до момента, когда они упадут до значения 99. Можно и до 0, но в таком случае вы лишитесь бафа на магимун.
Комнаты в которых нужно бить массами (Убивая при этом башни) - Вода, Земля. Комнаты в которых нельзя бить массами (Убивая при этом башни) - Металл, Дерево, Огонь.
Когда вы пройдете ивент поймете, почему так жестко. На боссов в каждой стихии отвлекаться не следует, только заагрить, чтобы не сносило приста или того, кто хилит патьку. В земле босс с имуном к повреждениям, поэтому приста нужно подхиливать, пока патька не разложит башню.
После убийства башни, око в следующей комнате закроется. Переходите к следующей комнате и повторите свои действия. Когда доберётесь до огня, возможно вам повезёт и босс появится после того как вы убьёте башню в огненной комнате.
Если вам не повезёт и босс не появится, вам придётся убить башню в комнате Земли, вернуться в комнату Металла и начать с начала.
Мобы-боссы в комнатах не обязательны. Убивать их не требуется для завершения этого испытания.
Если так случилось что босс не пришёл к вам когда вы пришли в комнату Земли, всё придётся повторить. Вы заметите что мобы/боссы и башни иммунны к урону. Единственный способ обойти это - вытянуть босса. Он периодически(каждую минуту или около того) респить мобов. Среди тех мобов будет один "Живая земля". Если его убить башня получит огромный урон. Убивайте этих мобов и башня будет уничтожена.
Сила элементов уменьшается со временем. Просто следите чтоб сила не упала до отметки 0, а лучше не ниже 100.
Начинается испытание с показателем энергии 60 ед.. Каждые 15 секунд энергия каждой стихии падает на -1. Чтобы восполнить энергию, нужны карты каждой стихии (5 видов карт). В комнате стоят мобы стражи, с них падает по 1 карте своей стихии. 10 одинаковых карт обмениваются у нипа на пополнение 10ед. энергии данной стихии. Проверено, что перед запуском ивента можно набить в каждой комнате с мобов карты и использовать их после запуска ивента для экономии времени и сил при прохождении. Еще важно то, что при показателе энергии стихий выше 100 дается баф на маг защиту.
Финал
В конце испытания в любой из 5 комнат рандомно появляется босс. Босс респит мобов, кидающие огромное количество противных аоешек. Поэтому сперва убиваем Марионеток, а потом уже Босса.
Ивент в Клан Холле. Зал двух начал. Испытание №6. Испытание вечности.
Перезапускать квест может только Маршал и Мастер, также можно(нужно) делать старые квесты. Перезапуск идет после выполнения одного круга (18 квестов)
Чтобы пройти испытание, необходимо раскрыть тайну сообщения для того, чтобы призвать босса и убить его. Заходим в КХ, бафаемся, берем квест у Аира. Поговорите с НПЦ чтобы взять золотой квест и белый квест, по которому нужно получить фрагменты письма от мобов. Афк проверка. Поднять 1 итем поэзия духа.
Лут обизательно ставим на свободно, т.к. итемов очень много, и некоторые люди собирают все подряд, даже мусор который не нужен, тем самым сумка забивается за 10 минут и попробуй найди в ней нужные и ненужные итемы потом.
Описание.
Для того чтобы призвать босса, нам необходимо выполнить квест по сбору слов, какие это слова, каждый увидит в квесте, сколько комплектов слов, вам скажет ведущий. По периметру появляются мобы, с которых эти итемы падают, некоторые из них нужно будет выкопать. Мобы несложные. На последней волне — летают. Если убить их в воздухе, то нельзя будет подобрать дроп. Используйте стандартную технику "ударил, отбежал", и моб, преследуя игрока, спустится к земле.
Проверьте список квестов, там будет написано какие части письма нужны. Но получение этих частей не значит что вы закончили и готовы к боссу. Нужно будет сделать это несколько раз. В разные дни автор гайда собирал части писем разное количество раз. Один день два, другой раз четыре.
В квесте будет написано х/у, как обычно, "х" - сколько раз уже принесли части писем, "у" - сколько раз всего нужно принести части письма чтоб закончить этап. Всего будет 4 этапа, на каждом нужно будет приносить разные наборы частей письма. Части писем передаются между игроками и бросаются на пол, по этому каждый может взять недостающую часть у другого.
Босс появляется возле мастера телепортации, также с ним респятся мобы, которые наносят большой аое-урон при смерти. Выделяем 1го или 2х дальников, которые будут утягивать мобов и убивать вдали от пати. Босс с определенной периодичностью кидает в слип. В момент его выкрика "Минута сладостного отдыха" во избежании слипа можно юзнуть антистан/имун/зажечь чи, что не даст вам уснуть. Этого босса бить аое-скиллами можно только в момент отсутствия мобов, оставшееся время только одиночными скиллами. Убиваете босса, получаете награду. Забавный случай, на одном из таких ивентов мы не смогли сделать афк проверку, потому что мобов не появилось, мы постоянно выкапывали ресы, а с них не падает нужный рес для желтого квеста.
Ивент в Клан Холле. Зал двух начал. Испытание №7. Испытание жертвы.
Подобрать для выполнения желтого кв необходимо 4 итема, с этим появляется проблема если у клана слабый дамаг или слишком много народу.
Целью задания является убийство необходимого количества мобов за определенное время. Заходим в КХ, бафаемся у Аира, берем золотой квест у НПС. Локация выглядит следующим образом:
Для афк-квеста потребуются 4 Фрагмента духа Солнца, которые дропаются с мобов.
Описание
Квест говорит что убийство менее 222 мобов приведёт к провалу задания. Между 222-666 появится большой демон, с которого ничего не падает. В случае убийства 666+ мобов, появляется необходимый пит.
Итак, мобы идут волнами, не агрятся. Становимся в одну точку, заводим аое и убиваем. Волны, имеющие иммунитет к физ. урону, кидая несогласку, максимально задерживаем в карусели мага. До 10 волны сферы не нужны, для увеличения дамага ставим тарелки. 8-я волна — мобы инвизные, без синов убить будет невозможно. 10-я волна — мобы взрываются, ставим сферы. Добиваем волны, появляется босс.
Убиваем босса, получаем награду.
Ивент в Клан Холле. Зал двух начал. Испытание №8. Испытание исхода.
Как обычно, заходим, бафаемся у Аира и берем золотой квест у НПС.
Мы имеем 4 коридора, в конце каждого коридора 2 комнаты. В этих комнатах находятся заложники, которых нужно освободить и довести в центральную комнату. Афк проверка — убить одного живодера, он появляется в каждом зале после убийства стража (спинорог). Осторожно, живодер взрывается при смерти. Цель — выпустить солдат, убив моба-стража в каждой комнате, затем проводить их в центр, чтобы уничтожить "Тёмный Кристалл".
Описание
Освобождаем НПС (НИПов) и защищаем их от появляющихся мобов. Всего 2 этапа. В каждом освобождаем по 4 НИПа.
Круг первый. 4 коридора, правая комната.По очереди вбегаем в каждый, аое на стража-спинорога. Когда убьёте стражей, появятся НПС, а так же множество мобов внутри тюрем, где были НПС и в коридорах. У них много разных аое-дебафов (сон, снижение скорости атаки, рут). Нужно убить мобов, чтобы они не успели убить НИПа. Как можно больше аоешек. Стан, драки, выносим всех, полный геноцид. Проводим НИПа к центру. Если НПС умрёт, это не прерывает испытание. Просто придётся снова убить охрану и освободить этого НИПа ещё раз. Эту процедуру проделываем по каждому коридору в правой комнате.
Круг второй. 4 коридора, левая комната. Усложняется тем, что появляются фантомы живодеров. Поэтому, прежде чем заходить в коридор, дальники убивают фантомов. Освобождение НПС идентично с первым кругом. После того как выйдет последний заложник в центре зала появится босс.
Достоинство НПСа, что после того как он отагрился от моба, он регенит свое хп. Когда все 8 НПС-солдат дойдут до центра комнаты появится босс.
Еще такая особенность. Сначала появляются мобы и стражи-минибосы в каждой правой попарнорасположенной комнате. После вывода первых 4х НПС-солдатов, они появляются в каждой левой попарнорасположенной комнате. Т.е к ним надо идти по тем же самым коридорам в которых респаются Живодеры. Просьба дальникам убивать этих живодеров издалека, расчищая путь пати. Всем быть осторожным Живодеры респаются постоянно.
Афк-проверка: Защитывается при убийстве живодера в пати или соло, но ни тогда когда он сам взорвался, а именно его надо разложить за то время от первого тычка до того, как он самоликвидировался. Живодеры появляются в коридоре и после появления босса, так же босс их призывает, когда его бьют.
Босс: На мой взгляд несложный. Толстый как и все кх-ивентовские боссы, слабое АОЕ. Самую большую пакость, которую он может сделать, призывает разных мобов, которые были раньше, с рандомным агром. Тут важно варам их станить, кидать драки. Эффект каруселей и драков быстро раздамаживает этих мобов. С убийством босса квест считается завершенным.
Ивент в Клан Холле. Зал двух начал. Испытание №9. Испытание спасения.
Поздравляю, вы дошли до финального испытания.
Необходимо убить 400 мобов, 6 генералов и 2 формы босса за 50 минут.
Заходим в КХ, берем баф у Аира, берем золотой квест у НПС, пишем завещание и идем на ивент. Афк-квест выполнится сам, т.к. для него нужно просто убить мобов.
Описание
В целом для прохождения ивента есть 50 минут. За это время нужно успеть убить 400 мобов и 6 генералов, мини-босса и босса. По генералам работает синопати, они респятся в рандомных местах отдельно от остальных.
Аптека на этом ивенте жизненно необходима, иммунки будут очень даже кстати. Это только кажется легко, 15 мобов особой опасности не представляют, но вот при зерге из 30 мобов выживаемость упадет существенно. Это испытание сложно из-за количества мобов, по отдельности они бьют слабо, но умножив на 20-30 мобов, урон в 200 единиц превратится в 4к-6к. Если у вас мало жрецов и других лечащих персов, могут быть сложности. Все мобы имеют аое. Самые первые имеют физ. дебаф.
Мобы дропают итемы которые можно подобрать и обменять на НПС "Angel of war". Вероятно это некие помощники.
Как только необходимое число мобов будет достигнуто, в конце локации на холмике появится мини-босс, после его убийства финалка.
Финал
У босса будет 2 формы (как феникс в нирване), у второй формы намного больше ХП, кроме того он кидает всем известную заморозку, как второй босс в инее. Похоже что, чем меньше хп остаётся у босса, тем сильнее эта заморозка наносит урон. Также босс противно бафается. Так как ивент последний, необходимо присутствовать на нем в момент убийства босса, иначе не зачтут. После убийства босса присты ресают умерших)).
Лично я создаю пати стражей такого состава: 1. Вар 2. Мист 3. Танк 4. Син 5. Прист Пять Стражей
Каждому из Стражей, включая Приста выдается по 2 хила (Миста и Приста). На 3-9 ставим самых сильных Стражей, на 2-9 и 1-9 послабее дабы учились на личном опыте. В промежутках между волнами Стражам могут регенить ману Присты. Задача сина, танка, миста, вара в пати постоянно ребафать погибших стражей. Присты хилящие Стражей должны их бафнуть как только стражи подойдут к башне. Вары должны вбегать в толпу мобов на имунке, затем станить и вешать драки. Танки должны подводить простаивающие волны мобов к Каруселям (лучше всего частями). Пати Синов должны раскладывать минибоссов мечников. Луки, Маги и Шамы должны ддшить сверху башни, от туда же Присты и Мисты хилят Стражей. Дру должны наводить страх на мобов.
Подведем итоги. При наличии достаточного количества игроков, дамага, понимания и слаженности действий — всё предельно просто. Помните! Это командная работа, "я" тут отсутствует! От ваших действий зависит жизнь пати, количество потраченных средств на бафы и самое главное — время. Уважайте и слушайте ведущего ивента, плохого он точно не скажет. Уважайте ПЛов пати, они добровольно берут лидерство и всегда подскажут, если что-то непонятно. Уважайте сокланов! Постоянные прохождения ивентов в афк-режиме недопустимо.
Меня учили всегда, во что бы то ни стало — не показывать вид, что мне плохо. Не открывать слабых мест, никогда. Нет, я отнюдь не железный и отнюдь не герой, я ною и жалуюсь, как и все мы, просто когда болит сердце, я жалуюсь на пятку.
Сообщение отредактировал Рендсон - Воскресенье, 30.06.2013, 17:48
|
|
| |